АВТОКОНЦЕРН TOYOTA ЗАВОЕВАЛ ПАЛЬМУ МИРОВОГО ЛИДЕРСТВА ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ

Administrator
Просмотров: 960

Автоконцерн Toyota вот уже три квартала подряд существенно опережает своих конкурентов по количеству продаж автомобилей. Согласно с данными самого производителя, за последний расчетный период им удалось реализовать 2,58 млн. автомобилей, что на 0,18 млн. авто больше, чем ближайший оппонент компании Volkswagen AG (VW). Не исключено, что японский автомобильный гигант сохранит данную позитивную динамику и в ближайшее время, но для этого ему нужно будет существенно увеличить свое присутствие на китайском рынке. Пока в планах компании постепенное наращивание производственных мощностей, разработка новых оригинальных моделей автомобилей и переход рубежа в 10 млн. машин за ближайший 2014 год. Данные амбициозные планы имеют под собой вполне реальное основание, ведь с 2012 года компания сумела увеличить свои показатели на 2,4%, что в количественном измерении дало возможность ей реализовать в 2013 году 9,98 млн. автомобилей.

Эти же показатели подтверждает и выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге, ведь среди множества моделей транспортных средств оценщикам все чаще предлагают составить правильную рыночную стоимость автомобилей Toyota, быстро находящих своих новых собственников. Volkswagen Не собирается отставать от японского производителя и немецкая компания VW. Благодаря увеличению количества операций на китайском рынке, а также укреплению своих позиций в Европе автоконцерн Volkswagen планирует догнать лидера, а возможно и превысить его показатели. Немаловажную роль в этом поступательном движении должны сыграть и выгодные кредитные программы, предлагаемые производителем, а выкуп кредитных авто всегда позволит расстаться с менее щедрыми кредиторами, для того чтобы обрести новое транспортное средство от уважаемого производителя. General Motors Менее амбициозные цели преследует General Motors, компания замыкающая тройку лидеров по продажам в первом квартале 2014 года. Насладившись первенством в 2011, она довольствуется рекордной для себя чистой прибылью в 1,9 трлн. иен, достигнутых частично за счет ослабления национальной валюты, иены, и не планирует пока агрессивных наступательных действий, для того чтобы отвоевать утраченные позиции.